Самый простой совет, как сэкономить время на уборке квартиры или дома, — пригласить уборщика или уборщицу клининговой компании, заплатив при этом за эти услуги. Но, к сожалению, не каждый может позволить себе выложить определенную сумму денег за услуги домработницы. Поэтому воспользуйтесь этими советами, которые помогут быстро и эффективно убрать помещение, в котором вы проживаете.
- Установите ежедневный, еженедельный, ежемесячный и сезонный график по уборке квартиры или дома. Напишите список работ, которые нужно выполнить. Не забудьте написать и время, когда уборка будет осуществляться. Распишите все подробно и поместите такое расписание на видное видно.
- Если вы на самом деле хотите сэкономить время на уборке, ни в коем случае не откладывайте этот процесс, если нет чрезвычайной ситуации. Вы должны быть гибкими.
- Ограничьте все отвлекающие факторы. Оставьте просмотр телевизионных передач, отложите компьютер, мобильный телефон поставьте на беззвучный режим. Помните, что всякие мыльные оперы, кулинарные шоу, телефонные звонки или электронная почта – это в данное время отвлекающие вещи. Но, чтобы сам процесс уборки легче происходил – включите ритмичную музыку.
- Старайтесь, чтобы убирали не только вы, но привлеките к этому делу всех членов семьи, включая деток (к самым маленьким это не относится). Каждый должен, по крайней мере, привести в порядок свою комнату и аккуратно сложить свои вещи.
- Убирайте сразу то, что возможно. Например, посуду мойте после каждого приема пищи. Одежду повесьте в шкаф, если еще будете ее носить. А грязную положите в корзину для белья. Книги, журналы, игрушки сложите в комод. Ненужные бумаги просто выбросите.
- Приготовьте инструменты и материалы для уборки например швабра паровая h2o mop x5. Все должно стоять на своих местах. Покупайте качественный инвентарь и материалы для того, чтобы сэкономить время и деньги на уборке. Переходите на универсальные чистящие средства. Лучше, чтобы это были натуральные продукты, чтобы сохранить ваше здоровье и окружающую среду.
- Применяйте систему. Убирайте сверху вниз. Вся пыль и грязь будет перемещаться вниз. Начинайте с верхних шкафов и полок, стряхните пыль с занавесок. Далее приступайте к вытиранию столов, тумбочек, журнальных столиков, кроватей. Наконец, уничтожьте пыль и грязь с полов. Движения должны быть слева направо (или наоборот). Это экономит время.
- Обратите внимание, сколько времени вы тратите на уборку каждой комнаты. Постепенно сокращайте его, но качество оставляйте хорошим.
- Прибегайте к услугам специалистов по уборке в том случае, если вы не можете справиться самостоятельно. Например, слишком грязный ковер, мебельная обивка, грязь в кондиционере и т.д. – это замечательно уберут профессионально.
Что ж, надеюсь, что эти рекомендации помогут вам сэкономить время на уборке помещения, которое требует чистоты и «свежести».